Теория и Практика Воркшопа

Обучение длинною в жизнь.

Обучение продолжается в течение всей жизни. Развитие моз­га происходит на различных уровнях. С одной стороны, каждый ребенок проходит четко установленные периоды развития (так называемые сензитивные периоды), например, в том, что касает­ся формирования моторных навыков, вербальных способностей, психосексуального развития; в эти периоды он особо восприим­чив к той или иной информации и соответственно легко обучаем именно в этой области. С другой стороны, на наш мозг воздей­ствует опыт, который мы получаем в течение жизни. И самое важ­ное — особенно для взрослых: развитие нашего мозга не имеет границ! Мы способны обучаться и понимать новое все время. Мозг в любом возрасте может устанавливать новые связи.

Практические рекомендации ведущему. В то время как детей и подростков в процессе обучения поддерживает желание стать взрослыми и независимыми, для взрослых людей нужны иные сти­мулы. Для них решающее значение имеет возможность получать от обучения удовольствие и чувствовать себя продуктивными чле­нами группы или организации. Поэтому взрослым важно, чтобы принимались во внимание также и их духовные потребности.

Материалы размещены для ознакомления.
по книге К. Фопеля
"Психологические принципы обучения взрослых"

Конструктор сайтов - uCoz