Теория и Практика Воркшопа

Части и целое.

Воспринимая информацию, мозг одновременно и дифферен­цирует, и обобщает ее. Традиционное понятие о функциональном различии левого и правого полушарий сегодня кажется слишком упрощенным. У здоровых людей оба полушария работают совме­стно в любом виде деятельности: рисовании и занятиях музыкой, работе на компьютере, осуществлении операций купли-продажи и т. д. Известно, что мозг разбивает информацию на части, но в то же время воспринимает ее в единстве.

Практические рекомендации ведущему. Обучение становит­ся чрезвычайно затруднительным, если либо части, либо целое недостаточно принимаются во внимание. Хороший учебный про­цесс организован таким образом, чтобы навыки формировались по частям и понимание достигалось постепенно, потому что обу­чение кумулятивно. С другой стороны, части и целое взаимоза­висимы, поэтому учащиеся должны иметь возможность видеть целостную картину того, что они изучают.

Материалы размещены для ознакомления.
по книге К. Фопеля
"Психологические принципы обучения взрослых"

Конструктор сайтов - uCoz