Теория и Практика Воркшопа

Наша психика социальна по своей природе.

С самого рождения мы изучаем мир через отношения и взаимодействие с окружающей средой. Наши первые знания мы получаем, взаимодействуя с теми, кто о нас заботится. И в течение всей жизни наша психика изменяется под влиянием отношений с другими. Поэтому нельзя рассматривать каждого учащегося изолированно, мы все время должны видеть его как часть социальной системы внутри и за пределами учебной группы.

Практические рекомендации ведущему. В значительной сте­пени наша идентичность зависит от того, ощущаем ли мы свою принадлежность к другим людям и есть ли у нас возможность вступать с ними в контакт. Поэтому важно, чтобы в учебной группе поддерживался климат «принятия». Участники хотят об­щаться друг с другом и поддерживать хорошие отношения с ве­дущим. Конечно, это не означает, что в эффективной группе не бывает конфликтов, но все же участники вправе ожидать, что они смогут найти решение. Для них важно научиться обращать­ся с конфликтами и иметь возможность внести свой собствен­ный вклад в разрешение трудностей, возникающих в групповом процессе.

Материалы размещены для ознакомления.
по книге К. Фопеля
"Психологические принципы обучения взрослых"

Конструктор сайтов - uCoz